Вождение автомобилей по твердой разбитой дороге
Опубликовано admin 04 Июл 2011 в 11:48 дп | Метки: Управление автомобилем
Если участок дороги с твердым покрытием является продолжительным и не скользким, двигаться по нему можно, используя скоростные возможности вашего автомобиля. При этом давление в шинах следует поддерживать на верхнем пределе, а дифференциалы нужно разблокировать. На автомобилях ЗИЛ-157,131 и ГАЗ-66 на сухой дороге следует отключить передние мосты.
Если же дорога твердая, но сильно выбитая, будет целесообразно понизить давление в шинах примерно на 20-30% для повышения плавности хода и средней скорости автомобиля. Это позволит снизить напряжение в каркасе автопокрышки.
Следует стараться ехать так, чтобы левые и правые колеса не попадали в выбоины одновременно, это значительно снизит тряску. При возникновении на пути следования поперечной впадины или крутого бугра, не попасть на которые колесами одновременно невозможно, следует снизить скорость до момента преодоления препятствия. В момент преодоления препятствия торможение следует прекратить, колеса должны быть непременно расторможены. В противном случае заторможенные колеса вызовут сильный удар, в результате которого можно даже сломать подвеску.
Если дорога скользкая, то тормозить следует при выжатом сцеплении и лучше серией повторных нажимов. Если есть возможность, то лучше съехать на обочину и ехать по более мягкому грунту, чем по твердой разбитой дороге.
Комментарии к записи Вождение автомобилей по твердой разбитой дороге отключены