Wordpress Themes

Управление автомобилем

Archived Posts from this Category

Движение по плохим дорогам

Опубликовано 30 Ноя 2011 | Метки: Управление автомобилем

Движение по  плохим  дорогамПока еще брошенный Остапом Бендером призыв – «Улучшайте дороги!» – актуален, каждый водитель должен уметь ездить по бездорожью. В таких условиях обычные машины губит длинная база, малый дорожный просвет и большие свесы, в особенности, у седанов. Они постоянно задевают препятствия. Поэтому первое правило движения на плохой дороге: семь раз отмерь – и только тогда поезжай.

Все знают: чтобы преодолеть препятствие, следует приложить большую силу. В машине это — сила тяги, которая тем больше, чем передача ниже. Отсюда второе правило: через препятствия – только на низкой передаче. Читать полностью »

Как избежать аквапланирования на мокрой дороге

Опубликовано 11 Ноя 2011 | Метки: Управление автомобилем

Как избежать аквапланирования на мокрой дороге Сакраментальный совет: выдерживать скорость. Перед форсированием луж рекомендуется включить дворники, чтобы вода, неожиданно залившая ветровое стекло, не закрыла весь обзор. Почувствовав, что машина начинает скользить, следует отпустить педаль газа и попробовать стабилизировать положение автомобиля на дороге, выровняв по возможности колеса. Ни в коем случае нельзя в это время идти на обгон, начинать поворот либо экстренное торможение. Читать полностью »

Психология вождения

Опубликовано 29 Июл 2011 | Метки: Управление автомобилем

Психология вождения     Темперамент человека – немаловажный фактор в его жизни. От степени темперамента зависят те или иные, совершаемые (или не совершаемые) поступки в его жизни. Разновидности темперамента исчисляются десятками, но наука довольствуется всего четырьмя, выделив их в основную группу: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.

Типы темперамента водителей и поведение на дороге

Водитель-холерик пребывает в динамике с автомобилем, но допущенные им ошибки (торможение, выбор дистанции безопасности) происходят в 3 из 5 случаев.

Водитель-флегматик – рисковать собой и автомобилем не станет, скоростной режим является для него в некоторой степени затруднительным. Читать полностью »

Заповеди ночной езды

Опубликовано 22 Июл 2011 | Метки: Управление автомобилем

Заповеди ночной езды

С приходом теплого времени года увеличивается количество ночных автомобилистов. Ночью вероятность аварий возрастает. Вот почему водителю нужно обязательно помнить десятку так называемых заповедей во время ночного путешествия на автомобиле:

Фары

Если в вашем автомобиле отсутствует автоматическая регулировка фар, стоит самостоятельно отрегулировать свет, обозначив на регуляторе количество пассажиров в машине. Не стоит слепить попутчиков зеркалами. Выключайте дальний свет, если вы следуете за другим автомобилем Читать полностью »

Как тронуться с места

Опубликовано 12 Июл 2011 | Метки: Управление автомобилем

Как тронуться с местаВождение автомобиля начинается с того, чтобы тронуться с места. И уже на этом этапе у многих возникают сложности в управлении, и не только при первой посадке за руль, но и впоследствии. Довольно часто можно увидеть автомобиль на светофоре, которому не удается тронуться с места с первой попытки. При этом транспортное средство глохнет. Эта ситуация для вас может стать особенно неприятной, так как окружающие водители обычно не оставляют такого «чайника» без внимания, добавляя нервозности в ситуацию, и тогда она может повторяться снова и снова. Читать полностью »

Вождение автомобилей по твердой разбитой дороге

Опубликовано 04 Июл 2011 | Метки: Управление автомобилем

Вождение автомобилей по твердой разбитой дорогеЕсли участок дороги с твердым покрытием является продолжительным и не скользким, двигаться по нему можно, используя скоростные возможности вашего автомобиля. При этом давление в шинах следует поддерживать на верхнем пределе, а дифференциалы нужно разблокировать. На автомобилях ЗИЛ-157,131 и ГАЗ-66 на сухой дороге следует отключить передние мосты.

Если же дорога твердая, но сильно выбитая, будет целесообразно понизить давление в шинах примерно на 20-30% для повышения плавности хода и средней скорости автомобиля. Это позволит снизить напряжение в каркасе автопокрышки. Читать полностью »

Движение по уплотняемому снегу

Опубликовано 20 Июн 2011 | Метки: Управление автомобилем

Движение  по уплотняемому снегуПриемы движения по сырому уплотняемому снегу несколько другие, чем при обычном движении. На таком снегу самая большая тяга соответствует наиболее низкому уровню внутреннего давления в шинах, а ее величина зависит в основном от площади контакта колеса со снегом, а не от массы автомобиля. Уплотняемый сырой снег легко определяется по виду колеи. Если след протектора отпечатывается в колее, значит происходит деформация снега с его уплотнением.

Проходимость по уплотняемому снегу колесных автомобилей, в шинах которых давление воздуха регулируется, намного выше, чем при движении по сыпучему, а при наличии переувлажненного снега практически не отличается от проходимости тракторов на гусеничном ходу. Читать полностью »

Вождение автомобиля по песку

Опубликовано 29 Апр 2011 | Метки: Управление автомобилем

Вождение автомобиля по песку Пески для автомобилей высокой проходимости и полноприводных внедорожников, хотя и имеют свои особенности, но не являются грунтом чрезвычайно трудно проходимым. При движении по пустыне следует выбирать участки, заросшие дерном, направляя свое движение вдоль песчаных гряд.

Достаточно уверенно, с использованием полной мощности, можно двигаться автомобилю по горизонтальной поверхности сыпучего песка, небольшим подъемам и буксировать прицепы позволяет снижение давления в шинах до одного кгс на квадратный сантиметр. Читать полностью »

Преодоление бродов

Опубликовано 21 Апр 2011 | Метки: Управление автомобилем

Преодоление бродов    Для автомобилей, специально приспособленных для прохождения брода, которые имеют герметичную систему зажигания и приспособлены к работе оборудования под водой, глубину брода определяет положение воздухозаборника системы впуска.

Для автомобилей, не приспособленных для преодоления брода, глубину брода уменьшается в связи с опасностью попадания воды в приборы системы зажигания. Перед прохождением брода следует правильно выбрать место и подробно изучить все условия переправы, проведя предварительную проверку глубины брода, а также произвести непосредственную подготовку транспортного средства. Читать полностью »

Подъёмы и Спуски

Опубликовано 15 Апр 2011 | Метки: Управление автомобилем

Подъёмы и Спуски На сухой дороге, при хорошей видимости подъемы рекомендуется преодолевать с разгона, не переключая передачу. На затяжном подъеме при снижении скорости автомобиля, следует переключить передачу на более низкую, и продолжить подъем. Если автомобиль заглох на крутом подъеме, то необходимо включить первую передачу, плавным движением одновременно нажать на педаль газа и отпустить педаль сцепления. При начале движения машины, начать отпускать ручник, а когда машина тронется, полностью отпустить ручник и педаль сцепления, набрать скорость и переключить на вторую передачу. Если автомобиль не тянет, то надо медленно ехать на первой передаче пока не закончится подъем. Читать полностью »

Следующая страница →